Самолет! Спешка! Все бежит! Я улетаю!
Навсегда?! Нет-нет! На время!
Но когда вернусь – не знаю!
Оставляю?! Что за мысли!
Время тает! Извини!
Будет скучно?! Ну тогда уж…
Ты тогда уж позвони!
Хорошо?! Ну, все в порядке?!
Позвонить?! Я б рад! Поверь!
На телефоне нет зарядки!
Не печалься! Веселей!
Все, поехал! Убегаю!
Прости! Прощай!
Прости, опять!
Совсем забылся!
Убегая, забыл тебя поцеловать!
Присядем? На дорожку?
Мало время! Ну, ладно!
Хорошо сидим!
Давай! Прощай!
Я улетаю! Не забывай!
Сама звони!
Поиск по Бару
Статус творчества:
Прошел лишь день, на окнах осень,
В нем только есть простые числа,
В начале будет цифра 8 (восемь),
За ней пойдут еще четыре.
Второй идет моя родная,
Что много радости – не счесть,
Во многих казино играла –
Я ставлю часто в номер 6 (шесть).
Регрессия пошла лишь дальше,
Закономерность сделав шире,
Подкинув больше четной фальши
И в полдень загорит – 4 (четыре).
Осталось малость потерпеть,
И день закончится зазря,
А так хотелось все успеть,
В конце лишь будут 00 (два нуля).
Посвящение Автору от Сергеевой Светланы.
Я могу уйти. И это не будет пафос.
Это не будет горем. Или напиться поводом.
И ты можешь уйти. Я не сомневаюсь.
Можем оба уехать. Или не оба. Без шепота.
Ты скучаешь по мне? Нет, ни грамма, ни капли.
Ты свободен. Ты счастлив, все в нужном градусе
Кокаин и гашиш на столе. Фимиамы
Наполняют комнату без единого кактуса.
Дорогой меня называешь. «Саус Парк» на плазме.
Роль почетную отвел – скручивать пятитысячные.
Ты меня не любишь. Но со мной так праздно
Хоть портрет меня, и на сердце не высечен.
На сердце свистящая пустота при близком дыхании.
На небе – луна, о которой не со мной хочешь ты говорить.
На примете – кандидатки из мамбы на новые свидания.
На нёбе – купаж ЛСД с импотенцией слова «любить».
Здесь, в этой русской стороне
Где жизнь дана на веки мне
Где предки наши воевали
Богов славянских восхваляли
И от костров далеких дым
Вдыхал с надеждой пилигрим
Брел как-то я.
Средь трав высоких, на встречу,
Словно невзначай
Из под земли из недр глубоких
Окинув гордым взглядом край
Возник вдруг офис-СМАРТС, огромный.
Кругом охраной защищенный,
Но днем и ночью абонент
Пытает СМАРТСа менеджмент,
А СМАРТС в ответ:
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Про то как роумеры бродят,
И СМС в ветвях торчит.
Как на неведомых дорожках
И намагниченных полей,
Антенны там на твердых ножках
Висят без окон, без дверей.
Расчетные счета там полны,
И абонентов хлынут волны
На трафик денежный, большой,
Такой любимый и родной.
Скворцов там опытом мудреный,
В интригах много закаленный,
Свой уверенной рукой,
В Совете рулит головой.
Там ЮрВасилич мимоходом,
Свой департамент озаря,
Что б не краснеть перед народом,
Все строит сеть-богатыря.
Там сам Сергей над златом чахнет:
В нем русский дух… и баксом пахнет!!!
В приемной там подрядчик тужит,
Но наш Сергей лишь СМАРТСу служит.
Там много витязей прекрасных
На иномарках ездят классных,
И все красавцы молодые,
Специалисты удалые,
И все равны, как на подбор,
Над ними – Главный Директор.
Кирюшин, именем Геннадий,
Создавший Смартcовский дендрарий,
Большой и сильный человек,
Пусть он живет не один век!
И подводя сейчас итог,
Я лучше выдумать не мог,
Как прилететь на юбилей,
Народ, за здравие налей!
И осуши бокал до дна,
Что б юбиляра жизнь была
Полна любви, детей, добра,
Успехом в рыночных делах,
Тогда у нас всех будет «Вах»!!!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету…
Горячее тело, фигурка под тридцать -
И все хорошо, но мне стоит влюбиться
Сначала в губы твои, сплетенье ресниц,
Раскаты бровей, узоры глазниц,
Улыбка ее и ямочки в щечках,
Как брови приподняты – радостны очень,
Дыханье под утро, запахи тела,
Коснувшись меня, безрассудно хотела
Держаться все крепче, чтобы только одна
В жизни моей была все ж сильна.
Красивые рифмы, не стоит ценить,
Звуков вульгарных мотив не затмить,
Даже хамством безудержным звонко;
Но ты сморкалась слишком громко
Утром, в ванной, я аж просыпался,
Желание крикнуть, но робко держался -
Культура превыше…Но это услышав,
Я быстро раздумал на диве жениться!
И пусть твое тело еще и в порядке,
И личико мило и страстны повадки,
Голос приятный и чувство глубоко;
Прости! Ты сморкалась слишком громко!
Судьба начертана уже[1]
И это страшно;
Я не творец сегодня,
Я актер,
Актер в забытом гараже,
Гараж в котором все ужасно,
Ужасно плохо и воняет,
Воняет краской с ацетоном,
И с ацетоном я живу,
Живу в душе с плохим актером,
Актером, что часто забывает роль,
И это часто цела жизнь,
Жизнь, где я не Король.
______
[1] Вера в то, что все изначально известно Всевышнему на основе Его всезнания. Все хорошее и плохое — от Творца
Человек движется по жизни на основе своего усмотрения, понимания, желания и выбора, за правильность и неправильность которых он будет отвечать пред Господом в Судный День. Мусульмане знают, что все предпосылки для совершения благих или преступных деяний, доброго или скверного созданы Творцом, а человеку предоставлено право свободного выбора. Только Бог знает, что будет через мгновение или минуту, месяц или многие годы. Люди же могут только предполагать на основе закономерностей, установленных самим же Творцом.
«Предопределение», а точнее «аль-када’ ва аль-кадар», — один из столпов веры. «Аль-када’ » — это полная и изначальная осведомленность Творца обо всем, что происходило, происходит или произойдет в этом мире; полная и изначальная осведомленность обо всем, что будет совершено каждым в отдельности, как в тех случаях, когда право выбора у человека есть, так и в тех, когда его нет.
«Аль-кадар» — это абсолютное соответствие фактически происходящего в реальном времени изначальным знаниям Творца