Встреч терпенья ожиданье,
Трепет их перед свиданьем,
Голос близкий неразборный
Натолкнет на путь негодный,
Мыслей глаз пьянящий блеск
Приглушит в сознанье треск
Образов своих врожденных
И отправит отчужденно
В руки нежные чужие,
С запахом судьбы красивой.
Время в жизни отломав
Через ложный кавардак
Обязательно к себе вернешься
Мыслями в тоску напьешься,
Ведь сыграл аккорд финальный -
Рядом был кто-то случайный!
День из-за дня, человек – ему рад,
В поле таком не сыскав всех наград,
Просто могло и бывает похуже
И в нежной перине есть своя нужность,
Но жизнь протекла – щепки долой
На берег случайный прощальной стрелой
Послали, и ждешь, что другая рука
Случайная крепко возьмет за тебя
И снова швырнет по немому течению
В поиске новых берегов во спасенье
Безумных желаний и жажды упрека
За визгом утробным, не видя истока
Все же поймешь, что песня прощальная,
В жизни она был лишь Случайная!
Объявление в газете
Поиск по Бару
Статус творчества:
Официантка принесла
Мне кушать в Пост
Яблоко печенное
С медом натуральным
И грецкими орехами,
Заправкой апельсиновой
Со стружкой миндаля!
Я кушал его восхищаясь,
Что где-то садовник далекий
Растил это яблоко в спешке,
Чтоб я опробовал. Постным!
Грецкий орех мелко-мелко
Повар на терку струганил.
Миндаль из рода сливовых
Рос на горах высоких бухарских,
Не зная, что он православным
Рожден был в стране мусульманской.
Мед сладковатый был нежно сварганен
Пчелами быстрыми, журчащими в спешке
Создать для меня больше съестного
В Пост Великий даренный нам грешным.
Апельсин марокканский нежно стекая
По яблоку сочному в виде заправки,
Мой вкус укрепляет и веру в святое,
Сдержаться во время Поста от мясного.
Но больше дивило меня в эти минуты
Цена за съестное –
Сто восемьдесят Рубей.
Для меня вы все ничто,
Да и чем могли вы быть:
Все зовете за собой,
Говорите, что любить.
Хотя многие и верят
И бросают якорь свой
На могилах олигархов,
Все зовущих нас с собой.
Понимаешь, что не главный,
А простой славянский смертный,
Что хотят в тебе разрушить,
Говорят, что суеверный.
Уходите же отсюда,
Не открою вам я двери,
Уезжайте все с квартиры
Олигархии-евреи.
То «Господне воскресенье»
Пасха русская встречала:
Новодевичья обитель
Был в избытке ночью зритель,
Лицезрел я всё вне храма.
Рядом судьбы проплывали,
Кто-то плакал, кто-то светел,
Крест накладывали ловко,
Отвечая разом громко:
«Господи, скорей воскреси!»
Кто в руке держал две свечки,
Представляя, что есть кто-то,
И желал в миру прощения,
Бедным больше угощения -
Говорил под нос несложно.
Холодал потока воздух,
Службу окруживший ветром,
Гаснуть свечи заставляя,
В спины стукаясь играя,
Хор окутав дымкой серой.
Руку поп давал на милость
Целовать старухам всяким,
Молодым пример даривших,
А с икон, в слюнях залипших,
Свет смешался с мраком тяжким.
Прославляли мощи чьи-то.
Я не знаю, зачем, кстати
Их касались люди жадно -
От такой любви досадно,
Что идет хранимым в раке.
Вспоминаю сейчас это,
Как стоял тогда у храма.
И смешно, что в воскресенье
Нахожу в стихах спасенье,
А пишу тебе их, Мама.
Во имя Бога, Милостивого, Милосердного!
Я верю в ангелов небесных[1],
Они спустились к нам из Рая,
За миром бешенным из смертных,
Сидя на крышах наблюдают[2].
Посланники давно здесь рядом,
Господь так передал “привет”
Всем людям с солнечным зарядом
В душе своей на стыке лет.
Порой гуляют вместе с нами,
И свечку держат поздней ночью,
Когда влюбленные в сплетенье
Друг друга обнимают сочно.
Они летают по команде только
Сердец открытых, их услышав,
Стремятся сгладить шрамы ровно
Трагедий мелких, но язвимых.
Когда они к нам прилетают,
Боясь, мы их не замечаем,
Живем в своей рутине трудной,
Их оставляя без внимания.
В ответ, им одиноко очень,
Свой торс небесный закрывают
Пером беленным, даже ночью,
Когда мы их не замечаем[3].
Они пускают сразу слёзно -
Так им пожаловал Господь,
Петь песни для души плененной
В оковах тельных батраков.
Допев свои куплеты людям,
Они смеяться начинают громко,
Прощаясь с ними без прелюдий,
Махают крыльями не звонко.
И если человек открыт судьбою
В порыве сделать что-то лучше,
В нем Ангел точно возродиться,
Летать заставит в жизни мучной.
Он сможет их всех посылать
На помощь людям в знойном мире,
Делясь своей судьбой от Бога,
Быть светлым и охватом шире.
И если Ангела пошлешь куда-то,
Он не вернется никогда,
Пока не выполнит наказа,
Стремиться будет от тебя.
Печально будет, ну и что же -
Так людям Бог сказал страдать,
Пока их судьбы не свершатся,
Посланников им не видать.
Господь создал людей подобно
Себе, и чувствами делился,
Поскольку Ангелов возврата
Он ждет давно на небе чистом.
Но они с нами в этой тине,
Периодически рыдая,
Сердца все ж делают почище,
Но ждут когда вернуться к Раю.
Летают где-то сейчас рядом
Вокруг меня, быть может, чьи-то
Посланники людей далеких,
Желающих помочь мне сильно[4].
Но я порой не замечаю все же,
Как они воют со мной рядом,
И думаю, что это черти,
Бежавшие из черно Ада.
Я улыбаюсь и, вдруг, плакать.
Мне хочется увидеть снова
Окрыленных Ангелов моих,
Что выполняют заказ новый.
Но знаю точно в этой жизни,
Что все вернуться вдруг однажды,
Забрать меня в закате солнца
С собой поближе к стенам Рая.
______
[1] Вера человеком в ангелов является неотъемлемой частью Имана (Веры). Ангелы — Божьи творения, представляющие отдельный, параллельный нашему мир. Они сотворены из света, но могут материализовываться в различные положительные формы и образы. Не принимают пищу и питье. Не имеют всех тех чувств, склонностей и качеств, что присущи людям. Бесполы и во всем покорны Создателю. По природе им не свойственно совершать грехи и преступления, в чем нет исключений.
[2] Представление использовано по художественному фильму Брэд Силберлинга от 1998 года «Город ангелов» (англ. City of Angels).
[3] Согласно представлениям из хадисов ангелы имеют крылья, причем в разном количестве и не ограничены двумя. Наиболее известными являются ангелы: Джабраил (архангел Гавриил, через которого Божьи посланники получали Священные Откровения) и Исрафил — предвестник Конца Света и Воскрешения. Количество этих могущественных Божьих творений неведомо людям. Основное место их пребывания — небеса.
[4] «У него [рядом с каждым из людей] впереди и позади находятся ангелы-хранители, сменяющие друг друга. [Определенное количество ангелов-хранителей оберегают человека днем, а другие — ночью.] Они (ангелы) защищают человека по приказу Аллаха (по приказу Господа миров, Творца всего и вся). [Кстати, наличие ангелов не зависит от того, верующий этот человек или нет. Любой пришедший на эту Землю пользуется благами Творца и, в соответствии с Божьим замыслом и мудростью, оберегаем Им. Важно отметить, что если поступает веление Всевышнего относительно какого-либо человека, например, неприятность, которая в наказание или для испытания должна вот-вот его постигнуть, тогда ангелы-хранители отходят, уступая Божьему велению]…» (Св. Коран, 13:11).
Нежное прикосновенье –
слух тебе оно ласкает,
В упоенье и в надежде
жизнь, как речка протекает;
Забежишь, представишь в мыслях,
сказки что тебе писать,
Идеалы совершенства
остается пролистать,
Выбрать лучший, указать,
Указать не в небо пальцем,
А в пространствие мечты,
где живет твоя надежда,
В упоенье красоты.
Жизнь, как дремляя трясина,
тянет и не знает как,
Как распутаться из сети,
уходящей в темный мрак.
Попытаться надо прыгнуть,
захотеть иль пожелать,
И от всех земных привычек,
отказаться и порвать
Узел противо-во-речий,
на чем сходится основа
Бытия, забытом всеми,
появляющемся снова,
На страницах юнпоэтов,
где в гармонии пластичной,
Не уступит для балетов,
места в мире хаотичном.