“Привет, старик! Что ты грустишь?!
Иль ты уже совсем не слышишь,
Как дети пляшут и гоняют мяч,
На задворках городских все по-прежнему кричат?
Привет, старик! Что ты не видишь?
Цветов лазурней неба голубого,
Счастливых дочерей своих,
Раскатов неба золотого?”
“Я не ослеп и не оглох,
Я слышу шорохи листвы,
Я все живу”… “Нет, ты подох:
Скорей сжигаешь все мосты,
Мосты надежды на удачу,
Куда стремиться должен ты…”
“Нет, ты не прав… я плачу…плачу,
Ведь ты не слышишь шорохов листвы.”
Поиск по Бару
Статус творчества:
Стихотворение содержит неформальную лексику
«Мне мало надо!
Краюшку хлеба
И каплю молока.
Да это небо,
Да эти облака.»
В. Хлебников.
Ты сегодня встала утром,
Недобитая, с застолья,
А ведь помнишь били кнутом,
Били так, что было больно,
Каждой клетке, что дрожала,
Но хотелось в исцеленье
Верить сильно, заражала
Ты меня своим похмельем.
Я и впрямь не знаю кто?
И зачем тебя такую,
Выбрал Бог своим окном,
Что бывает сильно дует.
Моя вера не угасла,
Я целую твои пятки,
Что повязли в куче масла,
Приподнялись только взятки.
Каждый, кто хотел имеет,
Но запрет я ставлю им,
Орган твой никто не смеет
Трогать именем твоим.
Ты подбита, но изящна,
Ты же шлюха, что красива,
Грациозна и прекрасна,
Я люблю тебя, Россия!
Нам выпала удача
побыть наедине впервые,
неловко было,
и еще стеснялась
тогда играть на ролевые.
Та роль, что ты сыграла,
Актрисам тяжела была,
Но всем так было интересно,
Что буду делать после я,
Ведь зачастую лишь смешно,
Но в этот раз я не играл
И был серьезен, трезв,
Расчетлив и любезен,
Для ночи даже резв,
И диалог наш был полезен.
Вопрос – ответ,
Желанье – исполненье,
На ложь – обман,
На нет – прощенье.
Так, правда или действие?
Вопрос? Когда разденемся?
Ты мог бы…ты могла бы -
условности,
одни они,
Отвечу сразу «да» -
неловкости
от этой болтовни.
Нам нет преград,
Я видел в темноте
Горящий взгляд,
Поймав на наготе,
Слова, что так хотят:
Так, правда или действие?
Второе? Ну, разденьтеся!
Со мной играешь,
Вопросы задаёшь,
Искру кидаешь,
Ногою губы трёшь.
Вопросы, действия, ответы -
Становится яснее «как-зачем»
В глазах другого человека,
Игрой который манит в плен.
Так, правда или действие?
Скажи второе, будет весело:
Лежать в ногах,
массаж ступней,
их целовать,
а мне больней
соски кусать,
ладонью бей,
любить в словах.
в ответ на «Ах!».
Надеюсь, ты запомнила,
Захочешь сыграть снова,
Ведь каждый новый раз,
Похож на первый словно,
Как будто в точке ноль,
И надо знать кто твой,
Кто так хитрит, кто врёт,
Какую кто играет роль.
Так, правда или действие?
Давай теперь оденемся!
Всем жаждам чужды изваянья
И словно тайные свиданья
Пишу стихи я в полной мгле.
И вновь, когда уж полночь два пробило,
Бегу за ручкой и листком,
Чтобы дознанье не погибло;
Пишу с задумчивой тоской.
Хотя бывают и минуты,
А может даже и часы,
Когда пишу я в те секунды
Слова невиданной красы.
Рука бежит и хочет жить
Листок бумаги,
Не занимать и мне отваги,
В терпенье и в желанье возродить
То, что давно уже ушло,
Но наше время не пришло;
Лет через десять – через пять
Мы все стихи начнем читать,
Тех, кто давно уже иссяк
И телом бьется об косяк,
Души не чая и ломая руки,
Тогда возьмемся заново за луки…
А что нам лук? Когда идет уже на нас
Родимый, родный, божий глас,
Вознемогая испокон веков
Под звонким звоном каблуков,
Что так стучат в ночи темной,
Что так зовут тебя с собой,
И просят бросить этот бред
И заставляют на обед
Есть миссис Пустоту,
А та конечно на лету,
Та даром время не теряет,
Она все в дело притворяет
И заставляет (всех нас) ошибаться,
Потом до жизни всем сшибаться
По кабакам и по вокзалам,
Где людно, душно и темно,
По непонятным мне каналам,
Где жизнь и смерть всегда одно,
Где языки зовут, клевещут и шипят,
Как две замызганные тени,
Все громче вслух мне говорят
О чудесах, которых мы не видим
И в подсознанье ненавидим…
А мне то что, я здесь, один,
Пишу стихи я в полной мгле,
И словно тайные свиданья
Всем жаждам чужды изваянья.
Самолет! Спешка! Все бежит! Я улетаю!
Навсегда?! Нет-нет! На время!
Но когда вернусь – не знаю!
Оставляю?! Что за мысли!
Время тает! Извини!
Будет скучно?! Ну тогда уж…
Ты тогда уж позвони!
Хорошо?! Ну, все в порядке?!
Позвонить?! Я б рад! Поверь!
На телефоне нет зарядки!
Не печалься! Веселей!
Все, поехал! Убегаю!
Прости! Прощай!
Прости, опять!
Совсем забылся!
Убегая, забыл тебя поцеловать!
Присядем? На дорожку?
Мало время! Ну, ладно!
Хорошо сидим!
Давай! Прощай!
Я улетаю! Не забывай!
Сама звони!
Компания ЗАО «Позитив» выступила финансовым партнёром совместного творческого проекта ANTONOLGY и Издательства «Книга» по выпуску книги Вячеслава Антонова «Начало начал».
Стоит отметить, что Автор после окончания института много лет проработал на инженерных должностях в оборонной промышленности. В начале девяностых годов занялся самостоятельным бизнесом. Последние годы работает в одной из уважаемых коммерческих структур. О сложных отношениях, возникающих между людьми в современных компаниях, знает не понаслышке. В какой-то момент это знание и подтолкнуло его к созданию книги о топ-менеджерах. Герои новелл попадают в сложные жизненные ситуации и стремятся выйти из них, сохранив личное достоинство. Правда, это им не всегда удается.
В последние годы с подачи народных острословов в речевой оборот уверенно вошел новый термин «офисный планктон». Признавая точность и хлесткость этого выражения, Автор пытается всё – таки посмотреть на офисных тружеников несколько под другим углом зрения. Ведь при ближайшем рассмотрении этот самый офисный планктон представляет не что иное, как конкретных людей со своими судьбами, переживаниями и радостями. И что интересно, герои произведений Автора постоянно ищут пространство для личной свободы даже в условиях жесткой системы отношений, свойственных большинству российских компаний.
Изданные новеллы
• Начало начал
• Новый год
• Сладкая паутина разочарований
• Кодекс хозяина
• Прогулка в Ливорно