Судьба начертана уже[1]
И это страшно;
Я не творец сегодня,
Я актер,
Актер в забытом гараже,
Гараж в котором все ужасно,
Ужасно плохо и воняет,
Воняет краской с ацетоном,
И с ацетоном я живу,
Живу в душе с плохим актером,
Актером, что часто забывает роль,
И это часто цела жизнь,
Жизнь, где я не Король.
______
[1] Вера в то, что все изначально известно Всевышнему на основе Его всезнания. Все хорошее и плохое — от Творца
Человек движется по жизни на основе своего усмотрения, понимания, желания и выбора, за правильность и неправильность которых он будет отвечать пред Господом в Судный День. Мусульмане знают, что все предпосылки для совершения благих или преступных деяний, доброго или скверного созданы Творцом, а человеку предоставлено право свободного выбора. Только Бог знает, что будет через мгновение или минуту, месяц или многие годы. Люди же могут только предполагать на основе закономерностей, установленных самим же Творцом.
«Предопределение», а точнее «аль-када’ ва аль-кадар», — один из столпов веры. «Аль-када’ » — это полная и изначальная осведомленность Творца обо всем, что происходило, происходит или произойдет в этом мире; полная и изначальная осведомленность обо всем, что будет совершено каждым в отдельности, как в тех случаях, когда право выбора у человека есть, так и в тех, когда его нет.
«Аль-кадар» — это абсолютное соответствие фактически происходящего в реальном времени изначальным знаниям Творца
Асфальт прикрыв, мгновенья те́ни
Легли дорогу остуди́ть
Под ними сонная, от ле́ни,
Легла пунктиром белым ни́ть.
От невесомости шата́ясь,
В порезах, скомкан целлофа́н -
Разбился, с ветром обнима́ясь,
В спешащий красненький ова́л.
Круглые, мягко прогнав тротуа́р,
Стали причиной работы клаксо́на,
Воплем, встречая в прыжке Ягуа́р,
С рамы летит молодая персо́на.
Отпечатками кнопки вжимая
Раза четыре, немного прождал -
Кто-то гражданский долг выполняя,
В службу звонил. Оператор молчал.
Стоит предо мной всё эта картина:
Девушки стонут – в ушибах лицо,
Машина и велик – теперь на починку,
Я же проехал довольный домой.
______
Перенесем поэзию в односложную прозу:
- Летняя дорога с разделительной полосой
- Разорванный пакет налетел на мигающий красный сигнал светофора (или сигнал с пешеходом)
- Велосипед съехал с тротуара, сигналит машина, наезжает на него автомобиль Ягуар, велосипедистка слетает с велосипеда
- Прохожий набирает на сотовом телефоне 112 и клавишу вызова в службу спасения, но не смог дозвониться.
- Я поехал довольный дальше.
Соблазни меня, не думай,
Просто встань и соблазни,
Танцем нежным зачаруешь,
Не стесняйся, соблазни!
Повиляй бедром немного,
Чтоб желанье возбудить
Соблазни меня надолго,
Просто встань и соблазни.
Грудь коснись, рукой сжимая,
Ножки в тот момент сомкни,
И осанкой прогибаясь,
Просто встань и соблазни.
Танец твой напоминанье
Первобытного пути,
Возбуди во мне желанье,
Просто встань и соблазни.
Коварный снег,
Он стал дождём,
Что не кружился,
Как слагают поэты
В песнях не о чем,
За шиворот прилег.
Я на всё злился,
Плевать хотел.
Домой спать не пошёл.
Все думал о деньгах,
В объятьях юной проститутки.
Был лишь февраль,
Иль март – уже не помню.
Ах, Яна, так это ты мои
Три буквы алфавита?
Идешь. Гуляешь. Упряма.
Всё мимо. Двери закрыты.
Странно: и не любима,
Но всем нужна.
Кого-то позлила.
А снег коварный все кружился.
На встречу я пошёл,
О ней все думал на пути,
Той самой в юбочке путанее,
В объятьях чьих лежал.
Она снимала трусики.
Была во всем прилежна.
И грудь на тройку,
А это тоже алфавит,
Но только в цифрах.
У многих шансов нет,
Она тут победит любую,
Которые имеют только «бал»,
И что идут навстречу мне.
А снег за шиворот прилег.
Я присмотрелся.
Уже апрель настал.
Пора и с Яной отдохнуть.
Хотя б чуть-чуть.
И снова в путь.
Яну с пьяну!
Не хочу, но буду!
Ах, Яна – три буквы,
Три раза – всё с пьяна.
Апрель 2012
Стихотворение содержит неформальную лексику
Если крикнет рать святая:
“Кинь ты Русь, живи в раю! ”
Я скажу: “ Не надо рая,
Дайте родину мою”.
С.Есенин
Я вас встретил на панели,
Я тогда еще был мал,
Быстро годы пролетели,
И теперь вас вспоминал.
Наша встреча стала снова
Роковой, тебе и мне,
Все искал я в вас основу,
Но нашел ее в себе.
Ты любовница моя,
Когда мне бывает скучно,
Для мужчин ты все дитя,
Открываешься лишь сутью.
Мы тебя всегда имеем,
Где, когда, не знаем нет,
Ты покорное созданье,
Ты нам делаешь миньет.
Часто спишь ты с мужиками,
Открываешь ворота,
Любишь ты и лесбиянок,
Все доходит до ора…
Все тебя всегда кидали,
Залетала часто ты,
И вот девственность отдала
За красивые цветы.
Посвящение Автору от Сергеевой Светланы.
Я могу уйти. И это не будет пафос.
Это не будет горем. Или напиться поводом.
И ты можешь уйти. Я не сомневаюсь.
Можем оба уехать. Или не оба. Без шепота.
Ты скучаешь по мне? Нет, ни грамма, ни капли.
Ты свободен. Ты счастлив, все в нужном градусе
Кокаин и гашиш на столе. Фимиамы
Наполняют комнату без единого кактуса.
Дорогой меня называешь. «Саус Парк» на плазме.
Роль почетную отвел – скручивать пятитысячные.
Ты меня не любишь. Но со мной так праздно
Хоть портрет меня, и на сердце не высечен.
На сердце свистящая пустота при близком дыхании.
На небе – луна, о которой не со мной хочешь ты говорить.
На примете – кандидатки из мамбы на новые свидания.
На нёбе – купаж ЛСД с импотенцией слова «любить».