Вдохнув воздуха глубоко в свои легкие,
Он легкий такой на подъем,
Грудь приподнявшей делает,
Тяжелую, где есть мясо, сердце и ребра.
Протягиваешь свою ладонь кверху открытой,
Смотришь в глаза, поглощаешься ими,
Карие они – душу крадут, чувственны очень.
Берешь ее пальчики нежно,
А воздуха уже не хватает.
Молчалив, больше нет слов,
Стараешься не моргать,
А глаза тот же воздух и режет.
На секунду затаил дыхание
И снова вздохнул.
Ты взял ее руку к себе,
Пытаешься быть нежным,
Но хватаешь ее сильно.
Она просит, чтобы уйти,
И не почувствовать более
Твоей доброты взамен на уважение.
Тогда набираешь воздуха
Нужного, в тело истощенное,
По капиллярам идет он быстро,
В сердце втекает,
И говоришь:
«Я тебя не держу!»
Правда, в этом есть,
Но каков размах сказанного!
Ведь никто никого
Никогда не держит!
Просто люди притягиваются сами,
Хотят верить, что нужны,
Стремятся к этому,
Но нет! Человек стремится в себя.
И еще раз, набрав воздуха,
Уже не веря в судьбу
Произносишь хладнокровно:
“Уходи, я тебя не держу!”
Просветы в памяти – повторы,
Секунд минувших корабли,
Везущих нас опять в могилы,
Опять подальше от земли.
С дыханьем каждым мы серчаем,
Стареем, глядя…из зеркал
Минуя тени исчезаем
Во сне невиданных начал.
Летаем мы под небосводом
Парим, ныряем в облаках,
Но редко мы себя все видим
В разбитых, серых зеркалах.
Закат красивее рассвета,
в него приятнее глядеть,
я и не видел в мире цвета,
который может так гореть.
Он так безумен и так манит,
я так хочу идти за ним,
но в горизонте он обманет,
он ветром утренним гоним.
Мне не угнаться за тобою,
да и зачем же я бегу,
в твой замок двери я открою,
ногой уверенной войду.
И вверх уверенной походкой,
сойду я с краю табурета
и на последок крикну громко:
“Закат красивее рассвета!”
Как сделать светлым этот мир:
Налив в бокал немного краски,
И серый холст увидит ласки
Кистей наполненных белил.
Как сделать темным этот день:
Одеть спецформу утром рано
И в шахте уголь вверх без крана
Таскать на спинах как олень.
Как сделать теплым настроенье:
На улице вдруг снять в мороз
Одежду. Бéгом меж берез.
И в бане сесть. Поесть варенье.
Встреч терпенья ожиданье,
Трепет их перед свиданьем,
Голос близкий неразборный
Натолкнет на путь негодный,
Мыслей глаз пьянящий блеск
Приглушит в сознанье треск
Образов своих врожденных
И отправит отчужденно
В руки нежные чужие,
С запахом судьбы красивой.
Время в жизни отломав
Через ложный кавардак
Обязательно к себе вернешься
Мыслями в тоску напьешься,
Ведь сыграл аккорд финальный -
Рядом был кто-то случайный!
День из-за дня, человек – ему рад,
В поле таком не сыскав всех наград,
Просто могло и бывает похуже
И в нежной перине есть своя нужность,
Но жизнь протекла – щепки долой
На берег случайный прощальной стрелой
Послали, и ждешь, что другая рука
Случайная крепко возьмет за тебя
И снова швырнет по немому течению
В поиске новых берегов во спасенье
Безумных желаний и жажды упрека
За визгом утробным, не видя истока
Все же поймешь, что песня прощальная,
В жизни она был лишь Случайная!
Компания ЗАО «Позитив» выступила финансовым партнёром совместного творческого проекта ANTONOLGY и Издательства «Книга» по выпуску книги Вячеслава Антонова «Начало начал».
Стоит отметить, что Автор после окончания института много лет проработал на инженерных должностях в оборонной промышленности. В начале девяностых годов занялся самостоятельным бизнесом. Последние годы работает в одной из уважаемых коммерческих структур. О сложных отношениях, возникающих между людьми в современных компаниях, знает не понаслышке. В какой-то момент это знание и подтолкнуло его к созданию книги о топ-менеджерах. Герои новелл попадают в сложные жизненные ситуации и стремятся выйти из них, сохранив личное достоинство. Правда, это им не всегда удается.
В последние годы с подачи народных острословов в речевой оборот уверенно вошел новый термин «офисный планктон». Признавая точность и хлесткость этого выражения, Автор пытается всё – таки посмотреть на офисных тружеников несколько под другим углом зрения. Ведь при ближайшем рассмотрении этот самый офисный планктон представляет не что иное, как конкретных людей со своими судьбами, переживаниями и радостями. И что интересно, герои произведений Автора постоянно ищут пространство для личной свободы даже в условиях жесткой системы отношений, свойственных большинству российских компаний.
Изданные новеллы
• Начало начал
• Новый год
• Сладкая паутина разочарований
• Кодекс хозяина
• Прогулка в Ливорно