Горячее тело, фигурка под тридцать -
И все хорошо, но мне стоит влюбиться
Сначала в губы твои, сплетенье ресниц,
Раскаты бровей, узоры глазниц,
Улыбка ее и ямочки в щечках,
Как брови приподняты – радостны очень,
Дыханье под утро, запахи тела,
Коснувшись меня, безрассудно хотела
Держаться все крепче, чтобы только одна
В жизни моей была все ж сильна.
Красивые рифмы, не стоит ценить,
Звуков вульгарных мотив не затмить,
Даже хамством безудержным звонко;
Но ты сморкалась слишком громко
Утром, в ванной, я аж просыпался,
Желание крикнуть, но робко держался -
Культура превыше…Но это услышав,
Я быстро раздумал на диве жениться!
И пусть твое тело еще и в порядке,
И личико мило и страстны повадки,
Голос приятный и чувство глубоко;
Прости! Ты сморкалась слишком громко!
Соблазни меня, не думай,
Просто встань и соблазни,
Танцем нежным зачаруешь,
Не стесняйся, соблазни!
Повиляй бедром немного,
Чтоб желанье возбудить
Соблазни меня надолго,
Просто встань и соблазни.
Грудь коснись, рукой сжимая,
Ножки в тот момент сомкни,
И осанкой прогибаясь,
Просто встань и соблазни.
Танец твой напоминанье
Первобытного пути,
Возбуди во мне желанье,
Просто встань и соблазни.
Скребется в окно вьюга,
И сердце рвется с тоски,
И даже не-то, что на юге,
Солдатов морозы нашли.
Все в этом мире подвластно,
Деньгам, измене, убийствам,
Но есть у меня то богатство,
Что спрятано в сердце мясистом.
Мне так приятно, что со мной
Творится чудное даренье,
Поблагодарить тебя мне надо,
Вот только вытру я варенье.
“О нет, не надо, и не думай,
Ты хочешь чтоб любовь прошла?
Ведь ты ж романтик по натуре,
Твоя звезда уже взошла.
Ты так просил у нас любовь,
Ты получил, что так хотел?”
О да, спасибо…лучше кровь,
Пущу из красных своих вен.
Зачем любить, когда один ты?
Быть может, это испытанье?
За ней бегут красивы франты,
А я пишу здесь в бессознанье.
Здесь пахнет кровью,
И огни еще горят,
Вода не дышит,
Говорят
Нам скудной правдой
О любви, что так давно
Уже погасла,
Как звери лютые
Подлили в огонь масла.
Здесь речей нет,
Здесь только один крик,
Зовущий на помощь,
Но белый ледник
Заставляет ставить спины
За то, что боги призирают,
Ногами капать забытые мины,
Как сладкие яблоки все прозревают.
Потеряно все, но осталась душа,
Горящая в пламени
С сильным костром,
В могилы кидая кровавые камни
Бежать по дороге с последним мостом
Надежды, ломавшимся с каждым дыханьем
И без сознании в своем раскаянии,
Мы делаем то, что должны с завываньем.
Под лезвием меча погиб центурион,
В последний путь направил легион
Его на окровавленном гербе щита,
Что на земле покоя не ища,
Сражался, бился, защищал
Центуриона от врагов,
Под звоном сотен топоров
Держался крепко,
Но тогда
Центуриона не спасла
Надежда в крепкий римский щит,
Меч был проворнее, погиб
центурион не в муках, в старости, в смятении,
Наоборот, он – в гордости, в цветенье
Своих лучших лет:
Вкушал фанфары искренных побед,
Круша любовь других,
Но строя замок свой,
Он забывал, что девушка с косой
Сидит и ждет его за стенами Помпея,
центурион же не робея несется в бой,
Чтоб проложить дорогу,
Дрожащей под ногами Кесарев потомков,
В историю вечной славы,
А в это время девушка его
Погибла в куче пепла лавы.
Центурион – мужчина,
ему не плакать, не рыдать,
но все-таки в сердце защемило,
ему не страшно помирать.